Главная
Главная О фирме Услуги Цены Клиенты Контакты

Смена юридического адреса организации без смены ИФНС

Иногда руководителям организаций приходится сталкиваться с необходимостью сменить юридический адрес. Существует несколько вариантов смены адреса:
1) без перевода в другую налоговую службу;
2) с переводом в иную ИФНС в пределах одного субъекта;
3) с переводом в иной регион.
 
Но на практике чаще встречается смена юридического адреса, осуществляющаяся в пределах одного субъекта с сохранением ИФНС.

Почему меняем адрес?
 
Существует несколько причин: начиная от смены местоположения и заканчивая истекающим сроком договора аренды покупного адреса. Также возникает иногда ситуация, когда становится уже неудобно пользоваться старым юридическим адресом. Например, могут возникнуть сложности с доставкой почты либо с организацией выездной проверки из банка или налоговой. В любом случае, изменение адреса влечет множество изменений.

Документы для налоговой

Решение (протокол)
 
Необходимо организовать общее собрание участников организации, где и будет приниматься решение о необходимости сменить юридический адрес. По результатам собрания затем готовится протокол, который подписывается всеми участниками либо назначенными секретарем и председателем. Если у организации только один участник (акционер), тогда готовится решение, которое подписывает этот участник.
 
Устав
 
В решении (протоколе) должен быть пункт, утверждающий изменения к уставу либо новую его редакцию. Новый устав необходимо подать в 2-ух экземплярах в налоговую.
 
Заявление по форме P13001

В данном заявлении заполняется титульный лист, лист Б на юридический адрес.
 
Документы, предоставляемые собственником помещения

Иногда отсутствие данных документов служит причиной для отказа в регистрации изменений, хотя документы эти и необязательны. Если нет гарантийного письма, можно подать договор аренды, но желательно данный договор не подавать. Лишней не будет также копия свидетельства о праве собственности от собственника помещения.
 
Квитанция об оплате пошлины
 
В размере 800 рублей предусмотрена пошлина за регистрацию каких-либо изменений в учредительных документах, поэтому к пакету документов нужно приложить оригинал квитанции или платежного поручения.
 
Подача документов

Предоставить весь пакет документов в налоговую нужно в течение 3-ех дней с даты принятия решения о внесении изменений. Подавать документы должен генеральный директор организации лично. В результате описи принятых документов будет указана дата, когда обращаться за готовыми документами. Процедура регистрации изменений займет 5 дней.

Получение документов
 
Вы сможете получить новое свидетельство о государственной регистрации, устав и свежую выписку из ЕГРЮЛ уже на 6 день после подачи. Но иногда сроки могут варьироваться, поэтому следует проверять дату получения, указанную в расписке. Получать документы может и доверенное лицо. Документы также могут быть высланы по почте.

Кого уведомить?
 
О происшедшей смене следует уведомить:
  •  Госкомстат для обновления кодов статистики;
  • банк для смены банковских карточек для каждого счета;
  • внебюджетные фонды, которые на теории уведомляет налоговая, чтобы ускорить процесс;
  • контрагентов (в срок, указанный в договоре). 
22.04.2017
Новые штрафы за старые ККТ

28.01.2017
ИНН физического лица теперь можно получить в любой территориальной налоговой

01.10.2016
ОГРН больше не выдают

19.02.2016
Новая форма заявления на получения патента