Главная
Главная О фирме Услуги Цены Клиенты Контакты

Получение дубликатов учредительных документов и свидетельств ИНН, ОГРН

Ни одна фирма не застрахована от потери учредительных документов. Причины потери могут быть самыми разными: несчастные случаи, воровство. Это приводит к большим проблемам. Работа любой организации без документов невозможна. Нужно немедленно восстанавливать их.
Процесс восстановления документов можно разделить на несколько этапов:
  • Оплата госпошлины;
  • Составление заявления о выдаче дубликата утерянного документа;
  • Предоставление в налоговую инспекцию необходимых заявлений и квитанций;
  • Получение дубликата.
Получение дубликата свидетельства о постановке на учет (ИНН) происходит в налоговой инспекции. Каждая налоговая имеет свои требования для составления заявления об утере и его предоставления в инспекцию.
 
Список необходимых документов:
  • заявление, в котором необходимо указать причину потери, номер свидетельства, ОГРН предприятия;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • доверенность. 
Цена и сроки
Пошлина имеет размер 200 рублей. Она платиться по реквизитам ИФНС №26. 5 рабочих дней понадобиться для получения копии ИНН. За срочность нужно заплатить 400 рублей. Копия будет готова в течение 24 часов. Услугу предоставляют не все инспекции.
 
Получение копии устава происходит в территориальной ИФНС. Для этого необходимо подать заявление на предоставление копии, оплатить пошлину размером 200 рублей (срочная копия 400 рублей).
В квитанции указываются реквизиты налоговой инспекции. Для Москвы это МИФНС №46, Санкт-Петербурга - МИФНС №15. На сайте www.nalog.ru можно узнать точный адрес и реквизиты.

Дубликат свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) можно получить в регистрирующем органе. Заявление подает лично руководитель предприятия. Если нет такой возможности, возможна подача заявления по доверенности. Ее примут как почтовое отправление. Дубликат будет выслан по почте на юридический адрес фирмы. На это может уйти 30 дней. Письмо может затеряться. Если вовремя не получить почту придется объясняться перед инспекцией.
 
Необходимые документы:
  • Заявление от директора предприятия. В нем указывается номер ОГРН, дата, когда была внесена запись в ЕГРЮЛ, а также причина утраты;
  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Доверенность, если документы предоставляет не руководитель фирмы.
Цена и сроки
 

На подготовку дубликата свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) уйдет 5 рабочих дней. Размер пошлины равен 200 рублей, если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года. Если предприятие зарегистрировано после указанной даты, размер пошлины составит 20% от уплаченной при регистрации суммы. 22 июля 2007 года было принято решение об увеличении регистрации до 4000 рублей. Пошлина для тех предприятий, которые были зарегистрированы после 22 июля, составит 800 рублей. В предоставляемой квитанции необходимо указывать реквизиты МИФНС №46. Госпошлину можно оплатить на территории данной инспекции. В ней расположен терминал для совершения оплат. Сделано это для удобства посетителей, ведь не нужно будет искать реквизиты, необходимые для заполнения квитанции. 

22.04.2017
Новые штрафы за старые ККТ

28.01.2017
ИНН физического лица теперь можно получить в любой территориальной налоговой

01.10.2016
ОГРН больше не выдают

19.02.2016
Новая форма заявления на получения патента