Получение дубликатов учредительных документов и свидетельств ИНН, ОГРН
- Оплата госпошлины;
- Составление заявления о выдаче дубликата утерянного документа;
- Предоставление в налоговую инспекцию необходимых заявлений и квитанций;
- Получение дубликата.
- заявление, в котором необходимо указать причину потери, номер свидетельства, ОГРН предприятия;
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- доверенность.
Дубликат свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) можно получить в регистрирующем органе. Заявление подает лично руководитель предприятия. Если нет такой возможности, возможна подача заявления по доверенности. Ее примут как почтовое отправление. Дубликат будет выслан по почте на юридический адрес фирмы. На это может уйти 30 дней. Письмо может затеряться. Если вовремя не получить почту придется объясняться перед инспекцией.
- Заявление от директора предприятия. В нем указывается номер ОГРН, дата, когда была внесена запись в ЕГРЮЛ, а также причина утраты;
- Квитанция об оплате госпошлины;
- Доверенность, если документы предоставляет не руководитель фирмы.
На подготовку дубликата свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) уйдет 5 рабочих дней. Размер пошлины равен 200 рублей, если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года. Если предприятие зарегистрировано после указанной даты, размер пошлины составит 20% от уплаченной при регистрации суммы. 22 июля 2007 года было принято решение об увеличении регистрации до 4000 рублей. Пошлина для тех предприятий, которые были зарегистрированы после 22 июля, составит 800 рублей. В предоставляемой квитанции необходимо указывать реквизиты МИФНС №46. Госпошлину можно оплатить на территории данной инспекции. В ней расположен терминал для совершения оплат. Сделано это для удобства посетителей, ведь не нужно будет искать реквизиты, необходимые для заполнения квитанции.